«Хочу стать имиджмейкером»: 5 мифов

Профессия имиджмейкер до сих пор не вызывает в обществе ощущения важности и нужности, а все потому что «имиджмейкером» сейчас считает себя практически каждая вторая более менее хорошо одевающаяся девушка. В Интернете можно найти огромное количество сайтов, в соцсетях – групп и страниц стилистов и имиджмейкеров, предлагающих свои услуги. Что движет людьми, делающими выбор в пользу этой сферы, и какие мифы связаны с профессией имиджмейкер? Я выбрала 5 самых распространенных высказываний, которые я слышала от людей, планирующих стать специалистами в области моды и стиля. Итак, давайте разбираться…

1402411892_1382205833_shoping-v-parige

  1. «Я не хочу напрягаться по жизни, поэтому я стану имиджмейкером»

Боюсь Вас огорчить, но быть имиджмейкером – это значит никогда не сбавлять оборотов, сегодня, к примеру, ты работаешь с клиентом, завтра у тебя выездной проект, послезавтра – проведение мастер-класса. Каждый из видов деятельности требует подготовки, времени, сил и энергии. Кстати, к физической форме претензий быть не должно, вспомните хотя бы, как устают ноги после продолжительного  шоппинга… а когда он проводится постоянно? Я не сгущаю краски, безусловно, это очень интересная работа, но темп достаточно высок, и не все реально смогут его выдержать.

  1. «Я умею одеваться сама, значит, я могу быть имиджмейкером»

Вряд ли только лишь знание собственной фигуры поможет Вам безошибочно одевать других людей. Вы удивитесь, как по-разному одна и та же вещь сидит на людях с разным ростом и формам. Поэтому важен индивидуальный подход к каждому клиенту, знания его особенностей и тех фасонов, которые подчеркнут его достоинства.

  1. У меня врожденный вкус, я могу быть имиджмейкером

Прекрасно! Это облегчит Вам путь к профессии мечты, однако одним чутьем на гармоничные сочетания цветов и составление комплектов не обойтись, нужно знать базу, основы стилистики, без этого никуда.

  1. «Я могу выучиться на имиджмейкера, изучив интернет-источники»

Вот из-за таких энтузиастов к профессии имиджмейкера относятся скептически. Нет, нет и еще раз нет. Без базовых знаний о профессиональном подходе и предоставлении качественных услуг не может быть и речи.

  1. «Чтобы стать хорошим имиджмейкером, достаточно закончить специальные курсы»

А вот здесь другая крайность. Окончание даже самого разрекламированного заведения в сфере стилистики – это всего лишь первая ступень, своего рода старт Вашей деятельности. Дальше идет постоянное развитие и повышение своего уровня. И это заключается отнюдь не в прохождении всех базовых программ в разных школах. Нужно искать свою нишу и специализацию, быть открытым для новых знаний, постоянно быть в курсе того, что происходит в мире моды, отслеживать показы, streetstyle, модных блоггеров, следить за круговоротом тенденций, иначе можно на всю жизнь застрять в рекомендациях а-ля «обувь и сумка одного цвета» (хотя думаю, сейчас уже никто не догадается такое посоветовать 🙂 )

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *