Моя система работы с клиентами

В работе со своими клиентами я следую определенной схеме, к которой я, признаюсь, пришла не сразу. В начале работы я также, как и многие имиджмейкеры, ориентировалась только на цветотип и тип фигуры, а дальше я давала волю своей фантазии.

Безусловно, этот подход тоже имеет место быть, но как часто стильные с виду комплекты смотрятся на человеке, как «с чужого плеча». Отчего это происходит? На этот вопрос я уже частично давала ответ в своей статье про типажи внешности. Дело в том, что при подборе одежды необходимо опираться не только на колорит и тип фигуры, но и на то впечатление от внешности, которое складывается при первом взгляде на человека, иными словами, на его типаж.

Дэвид Кибби, известный американский деятель в сфере моды, еще в 80-е годы пролил свет на этот вопрос, разработав типологию внешности, которая актуальна до сих пор. Я читала многие мнения о том, что это слишком субъективная система, и о том, что она ставит человека в жесткие рамки и не дает свободы самовыражаться. Но лично для меня это один из лучших инструментов в работе с клиентами, который действительно работает!

Тем не менее, я никогда не буду слишком зацикливаться и сразу же отказываться от конкретной вещи, если она вдруг не соответствует типажу. Для меня система Кибби — это ориентир, я беру из нее самые основные моменты и внедряю их на практике. Например, никогда не откажусь от стильной сумки для софтового типажа, если она безупречно подходит к комплекту, будь она хоть тысячу раз прямоугольной. Но, конечно, все в разумных пределах. Соблюдаем пропорции и строим гармоничные образы.

Итак, моя схема следующая:
1. Определяем типаж внешности по Кибби
2. Определяем тип фигуры и ее особенности (плавно вытекает из типажа)
3. Определяем колорит внешности
4. Выявляем потребности клиента и его предпочтения
схема

Уверена, что только такой комплексный подход может дать стоящий результат на выходе!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *