Кому не стоит обращаться ко мне за типированием

В процессе приема заявок на типирование я выделила для себя несколько моментов, которые значительно осложняют процесс работы и даже могут повлиять на результат не в лучшую сторону. В основном это происходит, когда:

1. Клиент высылает некорректные фотографии
Я не провожу типирование по фотографиям, не соответствующим требованиям, не потому что такая вредная, а потому что хочу, чтобы клиент на выходе получил корректный результат и соответствующие верные рекомендации. Так что 4 фотографии (лицо-фас/профиль, фигура-фас/профиль) обязательны для меня именно в том виде, котором я прошу (см. Требования к фото). Не подойдут фотографии вполоборота, в разных позах на пляже, засвеченные фото, фото без головы или ступней и др.

g_077acdd371d1001255ad90e4d97b021d_2_700x600

2. Клиент думает, что система Кибби и Ларсон — это одно и то же
Это разные системы, в которых есть различия как в типажах, так и в рекомендациях для них. Поэтому не стоит сверять описание типажа, получившегося по Ларсон, с описаниями на многочисленных сайтах о Кибби.

2. Клиент сам знает свой типаж и одежду, которая ему идет
Типаж определяется для того, чтобы понять направление, на которое стоит ориентироваться при выборе одежды. Если клиент сам определил свой типаж (хотя не понимаю, как это возможно сделать правильно без прохождения обучения и тренировки на большом количестве тестовых моделей) и прекрасно знает, что ему подойдет, то стоит ли обращаться за типированием?

3. Клиент типируется «по кругу»
Есть клиенты, которые любят многократно проходить типирование у разных специалистов ради самого процесса, а не результата, а также с целью перепроверки каждого последующего результата, который он получил. Такой подход мне кажется по меньшей мере странным и лишенным конечной цели.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *