Как анализировать тренд

Часто в комментариях к видео о модных тенденциях на Youtube можно прочитать следующие строки: «Как надоели уже с этими трендами!», «Я против модных тенденций, надо одеваться, как тебе нравится, а не в угоду модной индустрии» и т.д.

collage_photocat

Но, к сожалению, без учета модных тенденций сложно составить стильные и красивые комплекты, поэтому изучать современную моду я бы рекомендовала в любом случае. При этом вовсе необязательно скупать все тренды, которые Вы увидели на подиумах или в модных блогах. Обычно я предлагаю следующий алгоритм анализа тренда. Пройдя эти три шага Вы сможете понять, подойдет ли Вам тот или иной тренд, или стоит обратить внимание на что-то другое.

1. Тренд должен Вам нравится. Не стоит пересиливать себя, если тренд, представленный на подиумах, кажется Вам диким, противоречащим Вашему мироощущению и попросту неподходящим для Вас. К примеру, мне не близок нынешний тренд колготок в сеточку, даже в очень «скромном» варианте с джинсами, хотя я видела много фотографий, где он обыгран очень интересно и не пошло. Поэтому я не буду насиловать себя и вписывать такие колготки в свой гардероб. Точно так же Вам может быть не близок какой-то другой тренд, прислушайтесь к себе.

Но тут есть один нюанс, тренд может понравиться Вам не сразу, а по прошествии какого-то времени, когда Вы привыкнете к нему, но к этому времени он уже может сходить на нет, и приобретать такую вещь будет уже не целесообразно, поэтому постарайтесь решить сразу. И будьте открыты всему новому, не отметайте сразу то, что покажется Вам на первый взгляд необычным.

Еще один совет: если Вы все же не можете определиться, нравится Вам тренд или нет, примерьте эту вещь в магазине. Только очная примерка поможет Вам принять окончательное решение.

2. Тренд должен подходить Вашей внешности. Другими словами, гармонировать с Вашим типажом, не противоречить чертам лица, росту и фигуре, а подчеркивать Ваши достоинства. На самом деле, практически любой тренд можно подобрать под любой типаж (за редким исключением), но все же реально оцениваем себя и выбираем тренд в таком формате, в котором Вы будете выглядеть на все сто.

3. Тренд должен быть уместен. Он должен вписываться в Ваш образ жизни, сферу деятельности. Проанализируйте, подойдет ли он, например, в рамках дресс-кода у Вас на работе, будет ли он удобен при носке на детской площадке с ребенком. Поверьте, все эти мелочи очень важны.

Если с каждым из этих пунктов Вы мысленно согласились, вперед!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *